Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
25.06.2014 14:03
В интернет-сервисе "Яндекс.Маркет" появилась возможность оплаты заказанного товара. Об этом говорится в сообщении компании "Яндекс".
Теперь пользователи могут не только заказать товар в одном из магазинов, представленных в сервисе поиска "Яндекс.Маркет", но и оплатить его без перехода на интернет-страницу продавца.
Сейчас к оплате на сайте сервиса подключено около 100 магазинов. Компания планирует увеличить их количество по мере подписания договоров с партнёрами.
Платить за товары можно через "Яндекс.Деньги" или банковской картой.
При использовании второго способа деньги будут сначала заблокированы на счету покупателя и списаны только тогда, когда магазин сообщит о передаче товара в службу доставки. До этого момента можно отменить заказ, и заблокированная на счету сумма снова будет доступна пользователю.
"Яндекс.Маркет" открыл также онлайн-систему разрешения споров покупателей с продавцами. Она позволяет направлять претензии магазинам и получать от них ответа. В рамках системы можно привлечь к разрешению спора арбитра, решение которого об удовлетворении претензии покупателя будет обязательно исполнено администрацией "Яндекс.Маркета", в том числе, в части возврата денег за покупку.
Сервис "Яндекс.Маркет" — одна из крупнейших в России интернет-систем поиска и подбора товаров. Ежемесячная аудитория "Яндекс.Маркета" в России составляет свыше 17 миллионов человек. Информацию о своих товарах на "Яндекс.Маркете" размещают более 13 тысяч магазинов.
"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.
Google добавила в свой почтовый сервис Gmail опцию отмены отправки электронных писем. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом.
Мосгорсуд впервые применил антипиратский закон в отношении музыкальных произведений, постановив удалить по требованию дочерних компаний Warner Music Russia песни группы Artik & Asti с торрент-трекера Rutracker и сайта "Простоплеер".