Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
19 мая "Яндекс" запустил поиск по мировому интернету. Предложение увидеть исключительно англоязычные или смешанные результаты показывается теперь каждый раз при вводе латинского запроса. Кроме того, исключительно по-английски будет говорить запущенный в тестовом режиме yandex.com.
Внешне новая возможность проявляется надписью "Результаты" и выбором "все", "в Рунете" и "в мировом интернете" на странице поисковой выдачи. Изнутри все гораздо серьезнее. Зарубежную поисковую базу "Яндекс" накапливал два года. Сейчас там 4 миллиарда страниц - свыше 40 процентов от почти десяти миллиардов, которые и составляют весь индекс поисковика. Восемьдесят процентов "иностранщины" приходится на англоязычные страницы.
Аналитики и журналисты сходятся во мнении: зарубежный поиск позволит "Яндексу" встать вровень с Google, который изначально не экономил ресурсы, индексируя всю Сеть, а не ее часть.
Google в России отстает от "Яндекса", особенно с того момента, когда поисковик перешел на новую технологию ранжирования результатов "Матрикснет" и значительно улучшил качество поиска. Тем не менее, Google, занимающий более 30 процентов рынка поиска в Рунете, остается самым серьезным конкурентом "Яндекса". Стоит также отметить, что Google редко когда проигрывает поисковую гонку на местных рынках и располагает гораздо большими ресурсами, чем "Яндекс".
Присутствие "Яндекса" на мировом рынке усилилось еще до запуска всемирного поиска. Еще в августе 2009 года он был, по оценкам comScore, восьмым по числу запросов поисковиком. К декабрю 2009 года "Яндекс" поднялся до седьмого места.
Более того, за год ему удалось увеличить этот показатель на 91 процент, что сделало "Яндекс" самым быстрорастущим поисковиком в мире. По числу запросов "Яндекс" сумел обойти даже Facebook, который, впрочем, совсем не поисковик, а просто ресурс с полумиллиардом пользователей.
В "Яндексе" между тем утверждают, что не собираются выходить на мировой рынок, а иностранный поиск сделали для русскоязычных пользователей. Планов по выходу на мировой рынок сейчас нет, сообщил "Ленте.ру" пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков. Появление сервиса объясняется тем, что доля запросов к "Яндексу" на латинице составляет 12-15 процентов. Это много, если учесть, что в день пользователи задают поисковику около 100 миллионов вопросов.
Запрос на латинице по умолчанию ищется в обеих поисковых базах, однако приоритет имеют местные результаты. В альфа-версии поиска на yandex.com сделан больший упор на англоязычную аудиторию. Кроме того, там будут испытываться новые возможности всемирного поиска. В пресс-релизе сообщается, что в будущем полнота поиска увеличится, а в выдаче появятся мультимедийные результаты.
Насколько можно судить, речь идет о поиске картинок. Можно, конечно, сказать, что иногда русскоязычным пользователям нужны и картинки из Большого Интернета. Однако затраты ресурсов на этот дополнительный сервис не сопоставимы с небольшой долей любителей латинских запросов. Скорее всего, у активного развития поиска по мировому интернету есть и некая другая цель.
Гадать, каковы долгосрочные цели "Яндекса", бессмысленно. Есть лишь одно соображение, которым нельзя не поделиться. Когда-то газета "Коммерсант" писала о том, что "Яндекс" якобы начал поиск инвесторов для выхода на биржу.
В компании утверждают, что в 2010 году на IPO не выйдут. Тем не менее, до сих пор ходят слухи, что "Яндекс" не отказался окончательно от подобных планов. Если в этих слухах есть хотя бы крошечная доля правды, то запуск зарубежного поиска - абсолютно понятная часть стратегии. Немаленький международный поисковый индекс будет большим преимуществом в глазах инвесторов.
В конце концов, кто его знает, что они там ищут в своей России.
Александр Амзин
Файл robots.txt - непреложное правило или инструкция, которой можно пренебречь? Как не стать жертвой беспечности вебмастеров? Что делать, если я обнаружил в поисковике чужие личные данные? На эти и другие вопросы ответил Владимир Иванов, заместитель руководителя департамента эксплуатации компании "Яндекс".
20 мая в Сан-Франциско завершилась очередная конференция для разработчиков Google I/O. В этом году она прошла с лейтмотивом возможностей видео. Главной новостью стало объявление о выходе платформы Google TV, которая позволит соединить возможности интернет-видео и обычного телевизора.
Продвижение сайта окупается, только если попавший в топ ресурс стабильно держит свои позиции. Однако зачастую бывает так, что стремительный «взлет» ресурса сменяется не менее стремительным его падением в списке выдачи – либо полным выпадением из индекса.
Самое интересное в идее дублирования контента, что вам совершенно не нужно его иметь, чтобы казалось, что он у вас есть. Но независимо от того есть у вас на сайте дублирующийся контент или нету, для поисковой системы главное, как это выглядит со стороны. Поисковые системы не более чем запрограммированные роботы, неспособные к рациональному мышлению. Они видят только то, что есть или выглядит таковым и затем делают то, на что запрограммированы создателем.