« » +7 (812) 964-14-30

 

Создание сайтов - Портфолио

Смотреть примеры работ по созданию сайта

Продвижение сайтов - Портфолио

Смотреть примеры работ по продвижению сайта

Lada оказалась самой продаваемой машиной в Рунете

30.11.2012 14:02

Lada оказалась самой продаваемой машиной в Рунете

Согласно исследованию аналитиков сервиса "Яндекс.Авто" в российском интернете на конец сентября 2012 года было размещено свыше 800 тысяч объявлений о продаже автомобилей общей стоимостью 390 миллиардов рублей. Как говорится в пресс-релизе "Яндекса", чаще всего в интернете встречаются объявления о продаже Lada 2109, 2110, 2107 и 2114.

Следом по популярности идут Ford Focus, Lada Priora и Volkswagen Passat. В пятерку наиболее продаваемых иномарок также входят Opel Astra, Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla.

В среднем по России на пять популярнейших моделей "АвтоВАЗа" приходится от 3,2 до 1,9 процента от всех объявлений о продаже. Лидер среди иномарок Ford Focus, в среднем, предлагается в 2,3 процента объявлений.

При этом в некоторых регионах с существенным отрывом лидируют иномарки. Так, в Новосибирске и Красноярске первое место заняла Toyota (22 и 21 процента соответственно), а автомобилям Lada досталось соответственно лишь 12 и 17 процентов объявлений. Во Владивостоке продукция "АвтоВАЗа" оказалась на тринадцатом месте по популярности, а в Калининграде - на восемнадцатом.

Большая часть объявлений в среднем по России (почти 35 процентов) приходится на машины из Южной Кореи (Hyundai), Японии (Toyota и Nissan) и, в меньшей степени, Китая. Около 30 процентов также приходится на европейские марки, включая Volkswagen, Opel и Mercedes. На российские машины, в среднем, приходится чуть менее 30 процентов. На американские (преимущественно Ford и Chevrolet) - около 10 процентов.

В подавляющем большинстве регионов продаются автомобили с бензиновыми двигателями и механической коробкой передач возрастом от четырех до шести лет. При этом самые старые автомобили приходятся на Калининградскую область и Приморский край.

Согласно исследованию, цена на одни и те же модели одного возраста в разных регионах разнятся. Самые низкие цены оказались в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре. А самые высокие - в Красноярске, Омске и Новосибирске.

По оценке "Яндекса", за год вторичный рынок в России проходит не менее 4,8 миллиона машин общей стоимостью около 2,3 триллиона рублей. Для сравнения, по оценкам Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России по итогам 2012 года может быть продано 2,85 миллиона новых легковушек.

добавить на Яндекс

Публикации по теме

17.09.2015 | Роскомнадзор проанализировал использование счетчиков посещаемости госсайтами Роскомнадзор проанализировал использование счетчиков посещаемости госсайтами

Роскомнадзор выяснил, какими счетчиками пользуются сайты государственных учреждений России. Лидером оказалась "Яндекс.Метрика", которую использует 61 процент органов государственной власти.


26.08.2015 | Google тестирует видеорекламу в результатах выдачи Google тестирует видеорекламу в результатах выдачи

Некоторые пользователи заметили, что Google тестирует видеообъявления в результатах поисковой выдачи.


26.08.2015 | В России создадут программу развития и индекс Рунета В России создадут программу развития и индекс Рунета

25 августа в Москве прошла встреча членов Совета и Программного комитета и Экспертного совета Института Развития Интернета (ИРИ) с представителями СМИ.


26.08.2015 | "Советник" от "Яндекса" съедает рекламные бюджеты? "Советник" от "Яндекса" съедает рекламные бюджеты?

Рекламодатели обратили внимание, что сервис "Яндекс.Советник" может снизить эффективность размещения рекламы на Яндексе.


20.08.2015 | Google потеряла данные пользователей из-за четырех ударов молнии Google потеряла данные пользователей из-за четырех ударов молнии

Четыре удара молнии по одному из центров обработки данных Google в Бельгии привели к частичной потере данных пользователей. Об этом сообщает BBC News.


13.07.2015 | "Яндекс" наймет 100 человек для развития мобильного подразделения "Яндекс" наймет 100 человек для развития мобильного подразделения

"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.


03.07.2015 | Avito поборется за рекламу с "Яндексом" и Google Avito поборется за рекламу с "Яндексом" и Google

Сервис Avito.ru претендует на долю в единственном растущем сегменте рекламного рынка — контекстной рекламе. Сайт запустил собственный сервис для ее размещения. Сейчас в сегменте доминируют "Яндекс" и Google.


26.06.2015 | Пользователям Gmail разрешили возвращать отправленные письма Пользователям Gmail разрешили возвращать отправленные письма

Google добавила в свой почтовый сервис Gmail опцию отмены отправки электронных писем. Об этом сообщается в официальном блоге компании.


23.06.2015 | Общее число доменов в зоне .ru сократилось на 1,08% Общее число доменов в зоне .ru сократилось на 1,08%

Согласно годовому отчету Координационного центра национального домена сети интернет (КЦ), за 2014 год количество доменных имен в зоне .ru сократилось на 1,08% (4,68 млн имен).


22.06.2015 | Яндекс окончательно перезапустил Метрику Яндекс окончательно перезапустил Метрику

С сегодняшнего дня всем пользователям доступна новая Яндекс.Метрика. Все возможности старой версии сервиса были сохранены, но теперь они дополнились новыми функциями, которые будут полезны маркетологам, аналитикам и вебмастерам.


16.06.2015 | Платон Щукин рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом Платон Щукин рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом

Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом.


19.05.2015 | В Америке летом этого года закончатся все IP-адреса В Америке летом этого года закончатся все IP-адреса

Приход этого времени давно предсказывался, но, наконец, оно наступило – в Соединённых Штатах заканчивается интернет.


14.04.2015 | ФАС по просьбе Google отложила рассмотрение жалобы "Яндекса" ФАС по просьбе Google отложила рассмотрение жалобы "Яндекса"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство Google о переносе срока рассмотрения дела, в котором "Яндекс" обвиняет своего американского конкурента в нарушении антимонопольного законодательства.


Rambler's Top100 Сделано в студии веб-дизайна СириусВеб