« » +7 (812) 964-14-30

 

Создание сайтов - Портфолио

Смотреть примеры работ по созданию сайта

Продвижение сайтов - Портфолио

Смотреть примеры работ по продвижению сайта

Mail.Ru Group продала свою долю в сервисе uCoz

18.04.2014 19:22

Mail.Ru Group продала свою долю в сервисе uCoz

Интернет-компания Mail.Ru Group полностью продала свою долю в российской бесплатной системе управления сайтами uCoz в размере 26 процентов. Mail.Ru владела пакетом акций сервиса с 2007 года. Покупателем выступила сторонняя компания, сумма сделки не разглашается, говорится в сообщении компании.

Ранее Mail.Ru уже заявляла о выходе из инвестиций, которые не соответствуют стратегии Communitainment (communications + entertainment), в рамках которой компания фокусируется на развитии коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. За последнее время Mail.Ru Group уже совершила ряд подобных сделок.

В частности, в феврале 2014 года компания продала свою долю в российском онлайн-сервисе информационных каналов в рунете Subscribe.ru в размере 39,95 процентов, которым компания владела с января 2007 года. Сумма сделки также не разглашалась, покупателями выступали другие акционеры компании.

В рамках стратегии Communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей — "Одноклассники" и "Мой Мир", два инстант-мессенджера России — "Агент Mail.Ru" и ICQ, почтовый сервис и др. Mail.Ru Group принадлежат пакеты акций соцсети "ВКонтакте" (51,99 процента) и Qiwi (10,4 процента), миноритарные доли в ряде небольших российских и украинских интернет-компаний.

добавить на Яндекс

Публикации по теме

26.08.2015 | "Советник" от "Яндекса" съедает рекламные бюджеты? "Советник" от "Яндекса" съедает рекламные бюджеты?

Рекламодатели обратили внимание, что сервис "Яндекс.Советник" может снизить эффективность размещения рекламы на Яндексе.


03.07.2015 | Avito поборется за рекламу с "Яндексом" и Google Avito поборется за рекламу с "Яндексом" и Google

Сервис Avito.ru претендует на долю в единственном растущем сегменте рекламного рынка — контекстной рекламе. Сайт запустил собственный сервис для ее размещения. Сейчас в сегменте доминируют "Яндекс" и Google.


25.03.2015 | "Яндекс" вытеснил Google из браузера Firefox в Турции "Яндекс" вытеснил Google из браузера Firefox в Турции

"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).


23.03.2015 | Власти США уличили Google в манипулировании результатами поиска Власти США уличили Google в манипулировании результатами поиска

Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.


23.03.2015 | В Минкомсвязи раскритиковали идею "налога на интернет" В Минкомсвязи раскритиковали идею "налога на интернет"

Введение в России "глобальной лицензии" на контент в интернете может привести к массовым волнениям. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании совета по культуре при председателе Госдумы.


10.03.2015 | Microsoft, Nokia и Oracle поддержали дело "Яндекса" против Google Microsoft, Nokia и Oracle поддержали дело "Яндекса" против Google

Альянс компаний FairSearch, куда входят Nokia, Oracle, Microsoft, TripAdvisor и другие, опубликовал заявление, в котором выразил солидарность с действиями "Яндекса" против Google в антимонопольном деле.


06.03.2015 | В Кремле задумались о дополнительных сборах с Google и Apple В Кремле задумались о дополнительных сборах с Google и Apple

В администрации президента России обсудили возможность дополнительного налогообложения иностранных интернет-компаний, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.


27.02.2015 | В Общественной палате предложили ввести в России "налог на Google" В Общественной палате предложили ввести в России "налог на Google"

Председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Дмитрий Бирюков предложил обязать интернет-поисковики отчислять средства СМИ за показ их материалов.


04.02.2015 | "Яндекс" ввел защиту аккаунтов без использования паролей "Яндекс" ввел защиту аккаунтов без использования паролей

"Яндекс" запустил бета-версию двухфакторной аутентификации, которая дает возможность пользователю защитить свою учетную запись без использования логинов и длинных паролей. Вместо этого для подтверждения личности используется смартфон и мобильное приложение — "Яндекс.Ключ".


02.07.2014 | Российская электронная торговля в этом году вырастет до 10,9 триллиона рублей Российская электронная торговля в этом году вырастет до 10,9 триллиона рублей

Общий объем рынка электронной торговли в России в 2014 году вырастет на 15 процентов, до 10,9 триллиона рублей по сравнению с 9,5 триллиона рублей в прошлом году. Об этом говорится в исследовании аналитической компании iKS-Consulting.


01.07.2014 | Путин разрешил рекламу медицинских услуг в СМИ Путин разрешил рекламу медицинских услуг в СМИ

Реклама медицинских услуг возвращается в теле- и радиоэфиры, а также на сайты, страницы газет и журналов. 30 июня президент России Владимир Путин подписал поправки в закон "О рекламе", разрешающие размещение рекламы медицинских услуг во всех СМИ.


25.06.2014 | "Яндекс.Маркет" начал принимать оплату за товары "Яндекс.Маркет" начал принимать оплату за товары

В интернет-сервисе "Яндекс.Маркет" появилась возможность оплаты заказанного товара. Об этом говорится в сообщении компании "Яндекс".


16.06.2014 | "Яндекс" купил автомобильный портал Auto.ru за 175 миллионов долларов "Яндекс" купил автомобильный портал Auto.ru за 175 миллионов долларов

Российская интернет-компания "Яндекс" купила популярный автомобильный интернет-портал Auto.ru, сумма сделки составляет примерно 175 миллионов долларов.


Rambler's Top100 Сделано в студии веб-дизайна СириусВеб