Полный комплекс услуг позволит Вашей компании максимально быстро и эффективно обеспечить не только разработку сайта, но и его дальнейшее продвижение и поддержку в сети Интернет.
Поисковая оптимизация – SEO (англ. search engine optimization) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Под SEO – оптимизацией подразумевается оптимизация контента, html-кода, структуры и внешних факторов сайта. Грамотно выполненная SEO оптимизация позволит значительно увеличить рейтинг сайта в поисковых системах – Яндексе, Google, Рамблере.
Известно, что с поисковых систем приходит больше всего посетителей (от 80% и выше от общей посещаемости сайта).
Процесс продвижения сайта в поисковых системах чрезвычайно трудоемкий и долгий и требует ежедневной работы по поддержанию уже достигнутого результата.
Наша дизайн студия оказывает полный спектр услуг по разработке и продвижению интернет проектов от простых визитных карточек до систем электронной коммерции. Наш подход к разработке или продвижению веб сайта целиком основывается на тех задачах, которые клиент хочет решить с помощью своего веб сервера.
Mail.ru — крупный коммуникационный портал российского Интернета. Его ежемесячная аудитория превышает 50 миллионов уникальных посетителей. Входит в состав холдинга Mail.ru Group.
В 1998 году программисты, работающие в питерском офисе американской софтверной компании DataArt, создали новое программное обеспечение для почтового веб-сервера, которое в дальнейшем предполагалось продавать западным компаниям. Чтобы протестировать сервис, его временно выложили в открытый доступ для российских пользователей, а сервис вдруг стал стремительно набирать популярность.
Ключевой сервис портала — почтовая служба @mail.ru — крупнейшая в России система электронной почты. Для удобства пользователей предусмотрены поиск по почтовому ящику, адресная книга, проверка орфографии в письмах, переводчик, ежедневник, система напоминаний. С 2007 года размер почтового ящика в почтовой службе @mail.ru неограничен, то есть пользователи могут хранить в нём всю свою корреспонденцию.
Начиная с 2002 года Mail.ru ведёт борьбу со спамом и вирусами в своих почтовых сервисах. В этой области компания сотрудничает с "ДиалогНаука" (антивирус Dr.Web), "Лаборатория Касперского" ("Антивирус Касперского") и "Ашманов и партнеры" (Антиспам). В августе 2004 года Mail.ru начала использовать стандарт SPF в работе фильтров своих почтовых серверов для верификации "благонадежности" отправителя писем.
Весной 2002 года было увеличено количество доменов в почтовой службе Mail.ru, с тех пор доступными доменами для регистрации почтовых ящиков, помимо mail.ru, являются inbox.ru, bk.ru, list.ru. В 2003 году компания объявила о снятии ограничения на размер почтового ящика, предоставив своим пользователям полную свободу в обмене информацией.
В конце 2006 года было заключено стратегическое соглашение о предоставлении поискового сервиса, основанного на движке Яндекса (до этого поставщиком поискового движка для Mail.ru был Google). С июня 2007 года запущен собственный поисковый движок GoGo.ru. 15 декабря 2009 года стало известно, что mail.ru вновь будет использовать поисковые технологии Google.
В октябре 2007 года Mail.ru начал открывать офисы продаж и разработки в регионах и других странах — Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Челябинске, Киеве.
Летом 2008 года стало известно, что Mail.ru принадлежит 30 % сети сайтов знакомств Mamba.ru.
В декабре 2009 года Mail.ru объявила о покупке 100 % акций компании Astrum Online Entertainment, тем самым став лидером в области онлайн-развлечений в России.
С 2010 года в поиске Mail.ru начал использоваться движок собственной разработки GoGo.ru. Договор об использовании поиска Яндекса не был продлен; это вызвано тем, что Яндекс, предоставляющий ранее поисковую выдачу для Mail.ru, требовал, чтобы Mail.ru рядом со своим брендом показывал бренд Яндекса, что не устраивало Mail.ru. Вместо контекстных объявлений Яндекс. Директ стал использоваться Google AdWords.
В феврале 2000 года число зарегистрированных аккаунтов в почтовой службе Mail.ru достигло миллиона. Этот рекорд был официально зафиксирован и занесён в Российскую книгу рекордов Гиннесса.
На ноябрь 2005 года там больше чем 30 миллионов пользователей и 25 миллионов электронных писем в день.
В январе 2007 года 30 % Mail.ru приобрела южноафриканская компания Naspers за 165 млн долларов. В октябре 2007 года эта же компания увеличила свою долю ещё на 2,6 %, потратив на это 26 млн долл. Таким образом, весь Mail.ru оценили в 1 млрд долл., что стало рекордной стоимостью актива в Рунете.
Выручка компании в 2008 финансовом году (совпадает с календарным) составила 74,6 млн долл., чистая прибыль — 34,3 млн долл.
По данным TNS, в марте 2009 года Mail.ru являлся вторым по популярности сайтом в Рунете. В мае 2009 года посещаемость Mail.ru — около 14 млн посетителей в день. Компания работает на рынке под данным именем с 15 октября 2001 года, до этого момента бренд Mail.ru принадлежал компании Port.ru.
Основные сервисы портала
Кроме собственно почтовой службы, портал mail.ru содержит множество других интернет-сервисов:
Сайт: http://www.mail.ru/
Google добавила в свой почтовый сервис Gmail опцию отмены отправки электронных писем. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Дмитрий Бирюков предложил обязать интернет-поисковики отчислять средства СМИ за показ их материалов.
Соцсеть "ВКонтакте" и поисковик "Яндекс" оказались в десятке популярнейших сайтов в мире по всем категориям. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании SimilarWeb.
"Яндекс" запустил бета-версию двухфакторной аутентификации, которая дает возможность пользователю защитить свою учетную запись без использования логинов и длинных паролей. Вместо этого для подтверждения личности используется смартфон и мобильное приложение — "Яндекс.Ключ".
Девятый арбитражный апелляционный суд в четверг рассмотрел апелляционную жалобу Mail.Ru Group и признал незаконным постановление Центробанка РФ о наложении на компанию штрафа в 500 тысяч рублей за отказ предоставить пользовательскую информацию.
Российские интернет-компании поставлены в неравные рыночные условия с зарубежными конкурентами после принятия во вторник Госдумой "антитеррористического" закона. Это следует из мнений, высказанных участниками рынка и экспертами.
Интернет-компания Mail.Ru Group полностью продала свою долю в российской бесплатной системе управления сайтами uCoz в размере 26 процентов. Mail.Ru владела пакетом акций сервиса с 2007 года.
Подконтрольная Алишеру Усманову группа Mail.ru приобрела Bullion Development Limited (Bullion), которая является собственником 11,9996 процента VK.Com Limited (социальная сеть ВКонтакте). Об этом сообщается в пресс-релизе Mail.ru.
Российское отделение компании Google не планирует подписывать меморандум о сотрудничестве с правообладателями по вопросу борьбы с пиратским видеоконтентом.
Центробанк РФ оштрафовал компанию Mail.ru Group на 500 тысяч рублей за отказ предоставить данные о личной переписке пользователя. Об этом сообщает РИА Новости.
Основатель сайта "Хабрахабр" Денис Крючков выкупил ресурс у Mail.ru Group. Об этом 12 сентября сообщает Roem.ru со ссылкой на самого Крючкова.
Интернет-компания Mail.Ru запустила на своей платформе сервис корпоративной почты. Об этом сообщается в поступившем пресс-релизе.
Портал Mail.Ru 1 июля полностью перешел на собственный поисковый движок, сообщается в поступившем пресс-релизе. Теперь движок Mail.Ru обрабатывает все запросы пользователей.
Социальная сеть Facebook и онлайн-аукцион eBay вступили в Российскую ассоциацию электронных коммуникаций (РАЭК). Об этом сообщается на сайте ассоциации.
Комитет Госдумы по гражданскому законодательству 19 июня рекомендовал распространить действие законопроекта о борьбе с пиратством в интернете только на видеопродукцию.
Студия "Союз" подала иск против соцсети "ВКонтакте". Иск поступил в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 17 июня, сообщается в картотеке арбитражных дел.
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) оштрафовала "Рамблер" на полмиллиона рублей за отказ предоставить информацию из электронного почтового ящика одного из своих пользователей.
По данным аналитической компании TNS, в январе 2013 года социальная сеть "ВКонтакте" обошла сайты Mail.Ru по ежедневной посещаемости и вышла на второе место в Рунете после "Яндекса". Такие данные представлены в отчете TNS, опубликованном на сайте компании.
Алишер Усманов ведет переговоры об увеличении своей доли в социальной сети "ВКонтакте". Сейчас Mail.ru Group, подконтрольная Усманову, владеет 39,99 процента акций соцсети. Ранее сообщалось, что миллиардер может продать свою долю. Сам предприниматель рассказал, что в любом случае останется акционером "ВКонтакте".
Роскомнадзор проведет соцопрос для оценки эффективности реестра запрещенных сайтов. Опрос проведет фонд "Общественное мнение" (ФОМ), а результаты появятся в конце текущей или начале следующей недели. Прошлые опросы показали, что большинство россиян поддерживает создание реестра и введение цензуры в Сети.
Закон о реестре сайтов с запрещенной информацией не может применяться к поисковым системам. Как отметили в Роскомнадзоре, поисковики не являются владельцами сайтов, которые отображаются в поисковой выдаче. Обращения о внесении в реестр запрещенных сайтов ссылок на результаты поиска рассматриваться не будут.
Реестр запрещенных сайтов и агентство фейковых новостей Fognews стали победителями интернет-премии РОТОР в номинации "Открытие года". "Луркоморье", попавшее в ноябре в реестр, стало лучшим архивом года. В номинации "Человек года" победили Павел Дуров и глава рекрутингового агентства Pruffi Алена Владимирская.
Компания Mail.ru представила альфа-версию браузера Amigo. Он предназначен для пользователей социальных сетей "Одноклассники", "ВКонтакте", "Мой мир" и Facebook. В Amigo предусмотрена боковая панель, на которой отображаются списки друзей, ленты друзей и музыкальный плеер.
Российская интернет-компания Mail.Ru Group продала 12 миллионов глобальных депозитарных расписок по цене 34 доллара за штуку широкому кругу инвесторов. Сумма сделки составила 408 миллионов долларов. Стоимость GDR по итогам закрытия торгов в Лондоне 24 сентября составила 36 долларов.
Сайты российских почтовых служб "Яндекс.Почта" и Mail.Ru стали лидерами в Европе по приросту посетителей за год. Первое место досталось "Яндексу" (прирост составил 37 процентов), а второе - почте Mail.Ru. По этому показателю от российских почтовиков отстают Gmail, почта Yahoo! и Hotmail.
Компания Mail.ru Group в ближайшее время запустит новую систему таргетинга, которая в идеале сможет распознавать местонахождение пользователя с точностью до улицы или дома. В Mail.Ru будут использовать для этого не только IP-адреса, но и информацию, оставленную пользователями в социальных сетях.
В июне 2012 года компания "Яндекс" вернула лидерство по размеру среднемесячной аудитории. Соответствующие данные приведены в новом отчете TNS Web Index.
Социальная сеть "ВКонтакте" начала предлагать своим пользователям скачать и установить браузер Google Chrome. Как указал Roem.ru глава соцсети Павел Дуров, инициатива полностью исходит от сотрудников "ВКонтакте", а не является коммерческим партнерством между двумя компаниями.
Один из основателей Mail.Ru Михаил Винчель намерен продать принадлежащую ему долю (полтора процента) в уставном капитале компании. Сумма сделки не сообщается, но рыночная стоимость пакета, с учетом котировок расписок Mail.Ru на Лондонской бирже, составляет 125 миллионов долларов.