« » +7 (812) 964-14-30

 

Создание сайтов - Портфолио

Смотреть примеры работ по созданию сайта

Продвижение сайтов - Портфолио

Смотреть примеры работ по продвижению сайта

YouTube утроил выручку от мобильной рекламы за полгода

06.06.2013 14:48

YouTube утроил выручку от мобильной рекламы за полгода

Выручка видеохостинга YouTube от мобильной рекламы выросла за полгода в три раза. Об этом сообщило издание Bloomberg со ссылкой на представителей YouTube. Имеется ли в виду утроение по сравнению с тем же периодом годом ранее или за предыдущие шесть месяцев, в агентстве не уточнили.

Как заявил изданию вице-президент YouTube Лукас Уотсон, около четверти всех пользователей хостинга смотрят ролики с мобильных устройств. Это совпадает с независимыми оценками, которые ранее приводили аналитики Wedge Partners. Исходя из открытых данных и данных Wedge Partners, аналитики Bloomberg предположили, что на долю мобильной рекламы пришлось до 350 миллионов долларов из всей выручки видеохостинга.

По мнению представителей видеохостинга, рост просмотров рекламы вызван увеличившимся числом пользователей мобильного приложения YouTube. По данным Nielsen, оно установлено у 70 миллионов американцев. Это почти в полтора раза больше, чем год назад. Такой рост был вызван отказом компании Apple от встроенного в iPhone и iPad приложения для просмотра YouTube. Как следствие, пользователям пришлось устанавливать отдельное приложение YouTube, которое, в отличие от встроенного в iOS, показывает рекламу.

Bloomberg приводит прогноз eMarketer, согласно которому в США выручка всех видеохостингов от продажи рекламного места к 2017 году составит 2,69 миллиардов долларов. Это почти в десять раз больше аналогичного показателя 2012 года.

Видеореклама появилась в YouTube в 2009 году. Она показывается пользователю перед роликом и может быть пропущена только через несколько секунд. Некоторые рекламные ролики для перехода к видео пользователь должен просмотреть до конца. Помимо этого, хостинг показывает баннеры поверх видео. В начале года YouTube начал тестировать функцию "рекламной паузы". С ней пользователь может выбрать — смотреть одну длинную рекламу перед началом ролика или несколько коротких в процессе просмотра видео.

добавить на Яндекс

Публикации по теме

26.08.2015 | "Советник" от "Яндекса" съедает рекламные бюджеты? "Советник" от "Яндекса" съедает рекламные бюджеты?

Рекламодатели обратили внимание, что сервис "Яндекс.Советник" может снизить эффективность размещения рекламы на Яндексе.


20.08.2015 | Google потеряла данные пользователей из-за четырех ударов молнии Google потеряла данные пользователей из-за четырех ударов молнии

Четыре удара молнии по одному из центров обработки данных Google в Бельгии привели к частичной потере данных пользователей. Об этом сообщает BBC News.


03.07.2015 | Avito поборется за рекламу с "Яндексом" и Google Avito поборется за рекламу с "Яндексом" и Google

Сервис Avito.ru претендует на долю в единственном растущем сегменте рекламного рынка — контекстной рекламе. Сайт запустил собственный сервис для ее размещения. Сейчас в сегменте доминируют "Яндекс" и Google.


19.05.2015 | В Америке летом этого года закончатся все IP-адреса В Америке летом этого года закончатся все IP-адреса

Приход этого времени давно предсказывался, но, наконец, оно наступило – в Соединённых Штатах заканчивается интернет.


21.04.2015 | Французские власти заставят Google рассекретить поисковый алгоритм Французские власти заставят Google рассекретить поисковый алгоритм

Сенат Франции принял законы в поддержку конкуренции в интернете, один из которых обяжет все поисковики раскрывать алгоритмы ранжирования результатов.


20.04.2015 | Google ответила на обвинения Еврокомиссии по антимонопольному делу Google ответила на обвинения Еврокомиссии по антимонопольному делу

Google отвергла обвинения, выдвинутые Еврокомиссией, и заявила, что поисковая система не нарушает правила конкуренции, а наоборот, способствует развитию других сервисов.


25.03.2015 | "Яндекс" вытеснил Google из браузера Firefox в Турции "Яндекс" вытеснил Google из браузера Firefox в Турции

"Яндекс" стал поиском по умолчанию в браузере Firefox, распространяемом на территории Турции, говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Mozilla Corporation (разработчик Firefox).


23.03.2015 | Власти США уличили Google в манипулировании результатами поиска Власти США уличили Google в манипулировании результатами поиска

Google манипулирует результатами поиска и ставит первыми ссылки на свои проекты, даже когда запросам пользователей лучше подходят проекты конкурентов.


23.03.2015 | В Минкомсвязи раскритиковали идею "налога на интернет" В Минкомсвязи раскритиковали идею "налога на интернет"

Введение в России "глобальной лицензии" на контент в интернете может привести к массовым волнениям. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании совета по культуре при председателе Госдумы.


18.03.2015 | Microsoft переименует Internet Explorer Microsoft переименует Internet Explorer

В новой операционной системе Windows 10 браузер Internet Explorer будет переименован. Об этом сообщило издание The Verge со ссылкой на директора по маркетингу Microsoft Криса Капоселу.


10.03.2015 | Microsoft, Nokia и Oracle поддержали дело "Яндекса" против Google Microsoft, Nokia и Oracle поддержали дело "Яндекса" против Google

Альянс компаний FairSearch, куда входят Nokia, Oracle, Microsoft, TripAdvisor и другие, опубликовал заявление, в котором выразил солидарность с действиями "Яндекса" против Google в антимонопольном деле.


06.03.2015 | В Кремле задумались о дополнительных сборах с Google и Apple В Кремле задумались о дополнительных сборах с Google и Apple

В администрации президента России обсудили возможность дополнительного налогообложения иностранных интернет-компаний, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.


27.02.2015 | В Общественной палате предложили ввести в России "налог на Google" В Общественной палате предложили ввести в России "налог на Google"

Председатель комиссии Общественной палаты по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Дмитрий Бирюков предложил обязать интернет-поисковики отчислять средства СМИ за показ их материалов.


Rambler's Top100 Сделано в студии веб-дизайна СириусВеб